В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Уважаемые клиенты!

1. Получить (при необходимости) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

Более подробная информация по получению и использованию СКЗИ расположена в "ГИС/Удостоверяющий центр/Орган криптографической защиты информации" в разделах документы и рекомендации по настройке.

В случае возникновения вопросов, по выдаче СКЗИ обращаться по телефону: +7 (495) 214-98-31

2. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощью Портала «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Новым заявителям для включения в реестр организаций подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства», необходимо предоставить заявку на включение организации в реестр организаций.

Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– Интернет-браузер Chromium GOST;

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;

КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

Онлайн-сервис для автоматической проверки настройки автоматизированного рабочего места доступен по ссылке https://arm-fzs.roskazna.gov.ru

В случае возникновения ошибок при работе с Порталом заявителя, рекомендуем обратиться в Единый контактный центр Федерального казначейства по номеру телефона:  8(800)301-07-77

Перед формированием запроса на получение сертификата рекомендуется:

- проверить привязку документа удостоверяющего личность к ИНН физического лица (проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do);

- проверить паспорт РФ по списку недействительных российских паспортов (проверить можно тут http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000).

Для формирования воспользуйтесь Инструкцией по работе на портале.

После подачи запроса, на указанный при формировании запроса адрес электронной почты, будет направлено оповещение:

- в случае успешно пройденных проверок по сервисам Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), придет приглашение на сдачу документов;

- в случае отрицательной проверки по сервисам СМЭВ, будет направлен отказ.

«Типовые рекомендации для получателей квалифицированных сертификатов в ТОФК» 

После устранения расхождений данных в соответствующих органах, необходимо повторно направить запрос.

3. Получателю сертификата необходимо нарочно предоставить в Региональный центр регистрации (далее – РЦР)/Удаленный региональный центр регистрации (далее – УРЦР) заявление на получение сертификата:

Вместе с заявлением на получение сертификата необходимо представить документ, подтверждающий полномочия получателя сертификата.

В качестве документа, подтверждающего полномочия получателя сертификата, представляется:

а) копия приказа о назначении на должность либо выписка из приказа о назначении на должность, заверенные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016, утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст.;

б) распоряжение о назначении на должность.

В случае отсутствия размещения распоряжения о назначении на должность в официальных источниках, представляется копия распоряжения о назначении на должность, заверенная в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016, утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст.

Заверенные копии считаются действительными в течении 30 (тридцати) дней.

ВНИМАНИЕ! При предоставлении заявления на получение сертификата и документа, подтверждающего полномочия обращаться за получением сертификата,  осуществляется идентификация получателя сертификата. Идентификация проводится при личном присутствии по основному документу, удостоверяющему личность.

4. Получить сертификат.

После предоставления заявления на получение сертификата и представления документа, подтверждающего полномочия получателя сертификата, в РЦР/УРЦР, запрос направится на обработку.

В течении пяти рабочих дней на адрес электронной почты, указанный при формировании запроса, придет уведомление о готовности сертификата, после которого получателю сертификата необходимо явиться в РЦР/УРЦР для ознакомления с информацией, содержащейся в сертификате, под роспись.