Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Вопрос 1. Как получить сертификат?
Ответ: Порядок получения квалифицированного сертификата проверки электронной подписи размещен на сайте Управления в разделе ГИС\Удостоверяющий центр\Порядок получения сертификата.

Вопрос 2. Как получить средства криптографической защиты информации (КриптоПро, Континент АП, Континент TLS, JinnClient) (далее – СКЗИ)?

«Ответ: Для получения СКЗИ необходимо предоставить в Управление:
а) Документы в соответствии с порядком приема-передачи средств криптографической защиты информации Управления Федерального казначейства по Московской области (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификата), наделенных правом подписи электронных документов);»

б) оптический(е) носитель(и) однократной записи (CD-R, DVD-R).

Вопрос 3. Как установить корневые сертификаты?
Ответ: Для установки корневых сертификатов необходимо выполнить действия, указанные в Инструкции по установке корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК. Инструкция расположена на сайте Управления в разделе ГИС\Удостоверяющий центр\Корневые сертификаты\Инструкция по установке корневых сертификатов.

Вопрос 4. Как новым заявителям зарегистрироваться в реестре организаций подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставляемых заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства»?

Ответ: Необходимо предоставить заявку на включение организации в реестр организаций

Вопрос 5. Что делать, если не открывается Портал заявителя?

Ответ: Онлайн-сервис для автоматической проверки настройки автоматизированного рабочего места доступен по ссылке https://arm-fzs.roskazna.gov.ru

Вопрос 6. Может ли предоставить документы, для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, уполномоченное лицо?

Ответ: Нет, предоставление документов для изготовления квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и выдача сертификата осуществляется после идентификации лица, обратившегося за получением сертификата, и подтверждения его правомочия обращаться за получением сертификата. Идентификация проводится при личном присутствии по основному документу, удостоверяющему личность.