Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Московской области
официальный сайт

Расширенный поиск

С 01.01.2020 в единой информационной системе в сфере закупок во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 реализован функционал по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме

 

С 01.01.2020 в единой информационной системе в сфере закупок во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 реализован функционал по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме.

Особенности применения функционала и условия формирования документов о приемке в ЕИС, в частности:

1)         наличие взаимного согласия сторон на подписание документов о приемке с использованием ЕИС, а также порядок действий заказчиков в ЕИС для предоставления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) возможности формирования документа о приемке в рамках исполнения государственного (муниципального) контракта;

2)         включение в проекты контрактов условий об оформлении, обмене и подписании документов о приемке в ЕИС, а также представлении в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним;

3)         автоматическое формирование проекта сведений об исполнении контракта для размещения в реестре контрактов, заключенных заказчиками, на основе подписанного в ЕИС документа о приемке, что исключает риски внесения ошибочных сведений Заказчиками и применения к ним мер административного воздействия, предусмотренных статьей 7.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, при самостоятельном внесении данных.

Письмом Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы России от 18.12.2019 № 14-00-06/27476, №АС-4-15/26126@ даны разъяснения, что документы о приемке товаров (работ, услуг), подписанные электронной подписью в ЕИС, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. Также отражен порядок передачи в налоговые органы универсального передаточного документа и счета-фактуры, сформированных и подписанных электронной подписью в ЕИС, в случае их истребования.

Функциональность ЕИС, позволяющая формировать и подписывать универсальные передаточные документы и счета-фактуры (включая корректировочные) в электронной форме, доступна в личном кабинете пользователя ЕИС при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с использованием ЕИС. Для этого заказчику нужно найти в реестре контрактов необходимый контракт на этапе «Исполнение» и воспользоваться пунктом контекстного меню «Предусмотреть формирование документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме». После этого, у поставщика в его личном кабинете появится данный контракт с возможностью формирования документов о приемке в электронной форме.

Подробная информация о данных функциональных возможностях системы представлена в руководствах пользователя заказчика и поставщика, расположенных в разделе «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС.